Интерактивные публикации – альтернатива пресс-релизу

Интерактивные публикации – альтернатива пресс-релизу

Интерактивные публикации – альтернатива пресс-релизу

Как лучше рассказать о новом beauty-продукте? Конечно, создать яркую и функциональную интерактивную публикацию! Например, такую как - Infaillibleculpt L’Oreal

Яркий желтый фон- цвет линейки бренда, привлекательная анимированная обложка, единый гармоничный стиль и удобная навигация по разделам, HD фото-галерея с возможностью скачивания фото - весомые аргумент в пользу создания интерактивного документа способного заменить скучный пресс-релиз!

Данный пример содержит обучающие видео на странице для донесения информации, активные ссылки на смежные по темам публикации, заголовки с анимацией для привлечения внимания, анимации на страницах, создающие динамику просмотра документа, а также возможность скачать публикацию в формате PDF.

 

Формат интерактивного каталога  удобен для размещения: на сайте, для распространения e-mail рассылок, а также для выставок, презентаций и заседаний, также есть возможность просматривать документ в режиме онлайн или скачать документ и представить его в виде off-line версии.

Данный формат отлично подходит  для реализации и других проектов, которые компания Webpublication уже десять лет успешно реализует в своей работе. Что позволяет считать, компанию – экспертом в области создания и разработки интерактивных публикаций.

Компания Webpublication – специалист с мировым опытом в области разработки диджитал инстументов для коммуникаций. На счету компании более 4000 работ для компаний во всем мире (PwC, Siemens, Peugeot, Volkswagen, Уралсиб, МТС Банк, СИБУР).

Лучше одни раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать или прочитать - приходите к нам на сайте и посмотрите примеры презентаций для ведущих компаний мира - поверьте оно того стоит!

 

Категория: Пресс-релизы компаний | Добавил: zorro (05.07.2016)
Просмотров: 1004 | Теги: пресс-релизу, альтернатива, Интерактивные публикации | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar